вторник, 18 декабря 2012 г.

Мой первый самостоятельный альбом :)

Доброго дня всем! Вот уже и полгода прошло, оказывается, с моей последней записи здесь. Вроде бы и делаю что-то, хоть не так много, как хотелось бы, а вот в блог ничего не выкладываю почему-то. Буду исправляться. Вот делаю альбом, мой первый абсолютно самостоятельный большой альбом, завтра уже вручать нужно будет, но еще не все готово, и мне очень-очень хочется услышать мнение тех, кто сам занимается скрапом, т.к. всем родственникам и так понравится. Буду рада советам, быть может еще не поздно что-то доделать, исправить. Ну в общем, вот он альбом - фотосессия в Турции- для свекрови на ДР. 

Название еще не выбрала окончательно, так что обложка пока такая:


Далее странички, всего 5 разворотов:







 Последний разворот сделала только наполовину - не хватило распечатанных фотографий, поэтому только одна страничка:
и детали крупнее:


Вот такой альбомчик получается. Если честно - мне самой нравится :) Хотя, конечно, не обошлось без "косяков" - забыла как правильно делать переплет - и поэтому он немного кривой вышел, ну это мне на будущее урок, в этом уже не стала переделывать, т.к. времени в обрез.

4 комментария:

  1. Катя, альбом чудесный!!! И мне очень нравится))) Идея и пальмой чудесная) И как горизонт на последнем фото - тоже отлично) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,я очень рада что ты обьявилась. Альбом для первого раза замечательный.

    ОтветитьУдалить